Поддержка мероприятий
Rus   Eng info@co-mmunication.ruтел./факс:  +7 495 585 0964  +7 812 680 1652

СО-ОБЩЕНИЕ коммуникационное агентство

ПОДДЕРЖКА МЕРОПРИЯТИЙ

Подготовка крупных мероприятий, в первую очередь, конференций и форумов требует, помимо проработки программы и множества организационных мероприятий, значительного объема работ по приглашению и оповещению участников.

Необходимо актуализировать существующие базы данных, разослать приглашения и анонсы мероприятия, ответить на множество вопросов, а в финале сформировать список участников для регистрации и печати бейджей. Все это требует времени и ресурсов, что особенно осложняет работу в ситуации, когда организатором мероприятия является корпоративная служба маркетинга или PR, которая не освобождается от текущих задач.

Коммуникационное Агентство «Со-общение» имеет значительный опыт выполнения работ по аутсорсингу приглашений на российские и международные мероприятия, включая:

  • Создание новых и актуализацию существующих баз потенциальных участников;
  • Проведение и follow-up рассылок приглашений и анонсов;
  • Сбор и проверку регистрационных форм;
  • Формирование баз регистрации;
  • Телемаркетинг – уточнение интереса к участию и ответы на вопросы участников;
  • Обеспечение регистрации участников на самом мероприятии (Московский и Северо-Западный регион);
  • Follow-up участия в мероприятии.

Еще более важной задачей является PR-сопровождение проводимого мероприятия, позволяющее получить публикации в СМИ и привлечь дополнительное внимание к его результатам, проблематике и организаторам. Эффективное освещение мероприятия позволяет повысить его статус и сделать более привлекательным для участников.

Коммуникационное Агентство «Со-общение» имеет успешный опыт PR-сопровождения мероприятий различного уровня – от корпоративных презентаций новых продуктов до общефедеральных и международных конференций.

В рамках PR-сопровождения Коммуникационное Агентство «Со-общение» может взять на себя следующие функции:

  • Отбор изданий и журналистов в соответствии с тематикой мероприятия;
  • Приглашение журналистов и согласование условий освещения;
  • Поиск и договоренности с информационными партнерами;
  • Организация доставки и проживания журналистов в местах проведения мероприятий;
  • Организация интервью со спикерами и гостями в процессе мероприятия;
  • Сбор и предоставление журналистам дополнительных материалов по итогам мероприятия;
  • Подготовка, рассылка и follow-up анонсов и пост-релизов;
  • Follow-up публикаций по итогам мероприятия.



Новости проектов

все новости