Наши услуги: Распространение пресс-релизов
Rus   Eng info@co-mmunication.ruтел./факс:  +7 495 585 0964  +7 812 680 1652

СО-ОБЩЕНИЕ коммуникационное агентство

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

Распространение новостей и пресс-релизов является важной частью PR-деятельности. Большинство компаний используют этот инструмент работы со СМИ, а многие бывают ограничены только им в силу жестких корпоративных правил или скромных возможностей PR-подразделения.

Наиболее важными факторами, от которых зависит PR-эффект пресс-релиза являются интересный инфоповод, качественный текст и соответствие темы релиза специализации получающих его журналистов. Игнорирование этих факторов приводит к тому, что сухой и неинтересный релиз, направленный непрофильному журналисту отправляется прямиком в корзину, а компания генерирующая поток таких новостей – в черный список редакции.

Почему к работе с релизами стоит привлечь PR-агентство?

  • PR-агентство обладает самой полной и постоянно обновляемой базой журналистов, учитывающей не только их переходы из одного СМИ в другое, но и смену специализации внутри редакции;
  • Специалисты PR-агентства обладают значительным опытом подготовки, перевода или рерайта пресс-релизов, а также знанием специфики СМИ, с которыми работают. Это позволяет подготовить текст таким образом, чтобы вызывать интерес у редакторов, а затем и у читателей;
  • PR-агентство в обязательном порядке проводит follow-up по итогам рассылки и уточняет не только факт публикации, но и причины отказа, которые обобщает и использует в дальнейшем.

Коммуникационное Агентство «Со-общение» имеет значительный опыт подготовки пресс-релизов для клиентов из финансового, IT, производственного и FMCG-секторов. Специалисты агентства окажут помощь в подготовке и рассылке пресс-релизов, как в рамках абонентского PR-обслуживания, так и отдельных программ информационной поддержки.

Чем Коммуникационное агентство "Со-общение" лучше десятков компаний, предлагающих рассылку релизов?

  • Большинство таких компаний просто рассылают ваше сообщение по огромной базе адресов, часть которых уже не действует, и никак не проверяют получение;
  • Мы рассылаем релизы только профильным журналистам по базе, которая составляется для каждого клиента отдельно, учитывая специфику рынка и тематику инфоповодов, и обновляется не реже 1 раза в месяц;
  • Мы используем ручной follow-up, в рамках которого PR-менеджер проверяет, получен ли релиз журналистом и заинтересовал ли его инфоповод;
  • Мы редактируем и вычитываем пресс-релизы. Наши редакторы не только проверяют текст на соответствие нормам русского языка, но стараются выделить инфоповод, сделав его максимально интересным для СМИ.


Помимо распространения пресс-релизов наши клиенты используют:  спецпроекты в СМИ, работу с социальными сетями, аудит репутации, абонентское PR-обслуживание, мероприятия для прессы.

Новости проектов

все новости