Наш опыт: продвижение молочных продуктов и сыров
Rus   Eng info@co-mmunication.ruтел./факс:  +7 495 585 0964  +7 812 680 1652

СО-ОБЩЕНИЕ коммуникационное агентство

Продвижение молочных продуктов

Коммуникационное Агентство «Со-общение» имеет значительный опыт в продвижении молочных продуктов, сливочного масла и сыра, а также PR-поддержке производителей и дистрибуторов молочной продукции.

Среди клиентов Агентства Торговый Дом «ПиР» и один из лидеров российского рынка фасованного сыра – компания «ПиР-ПАК», а также предприятия, выпускающие молочные продукты под маркой «Из Вологды».

Компаниям молочного рынка Коммуникационное Агентство «Со-общение» предлагает комплекс услуг в области коммуникаций как с партнерами и клиентами, так и с конечными покупателями их продукции. Среди этих услуг:

Мы утверждаем, что в условиях наступающей экономической рецессии именно PR и digital-инструменты являются наиболее эффективным выбором в силу того, что:


  • PR-программы позволяют обращаться к рынку и потенциальным партнерам, включая банки и другие компании-кредиторы, а также поддерживать имидж эффективной компании, успешно противостоящей любым рыночным проблемам, с которой можно и нужно сотрудничать;
  • digital-инструменты позволяют эффективно коммуницировать с любым количеством конечных клиентов или приверженцев бренда, разбросанных по всей России и не требуют сложного управления и значительных бюджетов;
  • программы лояльности дают возможность укрепить лояльность покупателей именно вашему бренду и продуктам, что особенно важно в условиях общего снижения покупательной способности.

Опыт и компетенции Агентства гарантируют клиентам высокий уровень цитируемости и узнаваемости при адекватном уровне затрат на продвижение.



Опыт Агентства


Чтобы получить подробную информацию, а также заказать программы PR-поддержки или интернет-продвижения, свяжитесь с нами.

Новости проектов

все новости