Сайт «Города Денег» стал одним из важнейших элементов программы продвижения площадки. Он был полностью переработан в марте 2017 года, исходя из usability-анализа предыдущий версии, а также специально разработанных для процесса P2P-кредитования customer journey потенциального заемщика и инвестора.
Посадочные страницы с большим объемом социальных доказательств, микро-триггеры, запускающие цепочки сообщений, эксперименты с формами, а также широкое использование сквозной аналитики позволили поднять конверсию в регистрации по рекламным каналам до 7-10%, сохранив при этом высокую чистоту трафика при крайне строгих ограничениях последующего скоринга заемщиков. В течение последующего года большинство участников рынка российского P2P-кредитования скопировали концептуальные и дизайнерские решения, примененные на сайте площадки, что говорит о высокой оценке проекта в отрасли.