CCTLD .RU/.РФ

PR и SMM-поддержка форума RIGF 2024

25

изданий-инфопартнеров

103

публикации в СМИ

50

постов в соцсетях

Коммуникационное агентство «Со-общение» организовало информационную поддержку 14-го Российского форума по управлению интернетом (RIGF 2024), прошедшего в Москве 9-10 апреля 2024 года. Проект длился с февраля по апрель 2024 года и включал привлечение и работу с инфопартнерами форума, приглашение СМИ на мероприятие, а также освещение подготовки и проведения форума в социальных сетях.

О ФОРУМЕ:

Российский форум по управлению интернетом ежегодно проводится Координационным центром доменов .RU/.РФ и Центром компетенций по глобальной ИТ-кооперации при поддержке Минцифры России.

RIGF 2024 проходил в гибридном формате: более 250 участников присутствовали на площадке форума, а еще почти 500 человек следили за ходом форума онлайн. За два дня работы на форуме прошло 9 сессий, участники которых обсудили актуальные проблемы современного цифрового пространства: от искусственного интеллекта и экономики данных до воздействия цифровых технологий на окружающую среду и баланса частных и общественных интересов при развитии информационных технологий.

ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА:


  • Привлечение и работа с инфопартнерами форума

  • Приглашение российских СМИ на форум

  • Подготовка постов и иллюстраций для социальных сетей (ВК, Twitter, Telegram), продвижение публикаций.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

Информационными партнерами форума RIGF-2024 стали 25 деловых и отраслевых СМИ, в числе которых ТАСС, Известия, Российская газета, Общественная Служба Новостей, Вечерняя Москва, информационное агентство РИАМО, АНГ «Москва», интернет-порталы ComNews.ru, D-Russia.ru и другие. Издания-инфопартнеры опубликовали 40 анонсов форума и 2 интервью директора Координационного центра, а также в российских СМИ вышло более 60 публикаций, освещавших ход и итоги форума. В рамках SMM-поддержки агентство подготовило и опубликовало 50 уникальных постов о подготовке, проведении и итогах форума на страницах Координационного центра в ВКонтакте и твиттер, на странице мероприятия ВКонтакте, а также в телеграм-канале RUПОР.

Примеры публикаций