Столичная Финансовая Корпорация

Разработка стратегии

Работа на проектом «Столичной Финансовой Корпорации» началась с формирования продуктового портфеля и разработки стратегии его продвижения. Финансовый кризис 2008 года поставил крест на многих перспективных на тот момент финансовых сервисах, но одновременно открыл для финансовых компаний широкие возможности по предоставлению услуг в области торговли российскими финансовыми инструментами, секьюритизации токсичных активов, а также структурированию схем управления бизнесом с использованием новых юрисдикций.

Для СФК агентством были разработаны несколько линеек продуктов, ориентированных, как на частных инвесторов, так и на компании, нуждавшиеся в секьюритизации активов, а также подготовлены кампании по их продвижению, учитывающие, в том числе, специфику работы с крупным частным капиталом.