Как настроить контекстную рекламу и SEO, чтобы получить максимум трафика, хорошо конвертируемого в продажи?
Любая компания нуждается в новых клиентах, а ее сайту или лэндингу нужен целевой трафик, который конвертируется в продажи. Для привлечения такого трафика используют SEO, контекстную (PPC) и медийную рекламу, вовлекающий контент и рекламу в соцсетях, рассылки, партнерские программы и многое другое.
Для того, чтобы эти инструменты работали, необходимо сформулировать уникальные торговые предложения («офферы»), выбрать рекламные каналы, настроить таргетинг на целевую аудиторию по демографическим признакам, интересам или ключевым словам для контекста, а затем контролировать их эффективность.
Для того, чтобы эти инструменты работали, необходимо сформулировать уникальные торговые предложения («офферы»), выбрать рекламные каналы, настроить таргетинг на целевую аудиторию по демографическим признакам, интересам или ключевым словам для контекста, а затем контролировать их эффективность.
КАК ПРОДВИГАЕТ САЙТЫ БОЛЬШИНСТВО
Большинство агентств и компаний, продвигающих свои сайты самостоятельно, контролируют только внешние параметры воронки продаж – стоимость клика и конверсии. Такое продвижение бывает эффективным, но еще чаще рекламодатель просто не знает точно, насколько полученные им рекламные клики приводят к продажам, ведь связи между трафиком и завершенными сделками нет.
КАК ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ МЫ
Мы используем все виды трафика, подходящие клиенту по стоимости привлечения клиента: CPP (контекстную рекламу), медийную рекламу, SEO, SMM и даже партнерские программы (CPA). Все эти каналы мы контролируем при помощи сквозной аналитики и отсеиваем неэффективные по стоимости привлечения клиента (CAC) – это дает самый точный и удобный для бизнеса результат.
Мы контролируем не только внешнюю часть воронки (клики и конверсии), но и прохождение клиента по всей воронке продаж до самой покупки. Это позволяет видеть проблемы в процессе продаж и прохождение клиентом внутренних фильтров компании (например, скоринга при выдаче займов). Ненужных клиентов мы выделяем и удаляем из входящего трафика, что увеличивает конверсию посетителей в продажи, как минимум, в 2 раза. Например, в кейсе «Города Денег» мы с помощью сквозной аналитики обнаружили, что часть ключевых слов, казавшихся совершенно нормальными, привлекает дефолтных заемщиков и исключили их из контекстной рекламы.
Даже если клиенту нужно SEO-продвижение, сначала мы тестируем ключевые слова на контекстной рекламе, чтобы сразу убедиться, что они генерируют продажи, а не узнать о бессмысленности продвижения через несколько месяцев, когда сайт выйдет по этим словам в топ.
ПОДРОБНО О НАШИХ УСЛУГАХ ПО НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ