Многие компании пока либо отмалчиваются, либо пишут пресс-релизы о том, что их компания перешла на удаленную работу. Но СМИ и читателям это малоинтересно.
Что действительно нужного и интересного вы им можете рассказать, если работаете:
в ИТ/Телеком – как ваш сервис может помочь тем, кто работает удаленно (какие проблемы решит или какие возможности откроет);
в банке – изменится ли график и порядок работы офисов; какие меры будут предприняты для защиты здоровья посетителей; как будет обеспечиваться стабильность работы онлайн-банкинга в случае развития эпидемии;
в ритейле – какой запас продуктов первой необходимости есть на ваших складах и насколько их хватит; как часто происходят поставки новых продуктов и ожидать ли потребителям роста цен;
в HR – как организовать дистанционную работу и какие новые навыки от сотрудников потребуются; в каких отраслях можно ожидать сокращений, а какие, наоборот, вырастут;
в туризме – какие убытки (в цифрах) понес туристический бизнес из-за коронавируса; практические советы путешественникам – как вернуть деньги за билеты и отели;
персональным экспертом (врач, психолог, педагог) – первые симптомы, профилактика и лечение коронавируса; как бороться со своими страхами и паникой вокруг; советы родителям как организовать выполнение домашних заданий и сохранить баланс умственной/ физической активности детей.
Эти же темы вы можете использовать и в SMM, главный принцип – полезность вашей информации для пользователей в сложившейся непростой ситуации.