За 9 месяцев ушедшего года агентством было подготовлено и распространено 5 пресс-релизов холдинга, по итогам которых вышло более 70 публикаций в российских и белорусских отраслевых СМИ.
С участием Агентства были подготовлены 17 комментариев спикеров холдинга «ПиР-Продукт», а также 10 статей и интервью, посвященных деятельности компаний, входящих в холдинг и развитию российской молочной отрасли в целом.
В ходе работы Агентства в 2014-м году о холдинге «ПиР-Продукт» и его спикерах неоднократно писали: журналы «Переработка молока», «Сыроделие и маслоделие», Foodservice, «Мое дело. Магазин», «Russian Food Drinks Market Magazine», Продукт.by, а также отраслевые порталы Dairynews.ru, Unipack.ru, Foodmonitor.ru, Logistics.ru. Кроме того, спикеры компании приняли участие в передачах на канале Россия-24 и Пятом канале.
Также с участием Агентства были подготовлены два номера корпоративного журнала холдинга «ПиР-продукт», а количество подписчиков комьюнити «Простосыр» в Facebook и Vkontakte превысило 11 тыс. человек, комьюнити «Вологодское масло» - 7 тыс. человек.