По традиции в конце года мы подводим итоги для наших клиентов, работающих в формате PR-ретейнера, то есть ежемесячного PR-обслуживания.
Абсолютным лидером среди них и в 2019, и в 2020 году остается
российский производитель DLP-систем DeviceLock, получивший за 12 месяцев уходящего года 6 438 публикаций в СМИ, 56,6 тыс. единиц медиаиндекса согласно данным системы «Медиалогия» и более 1 млрд контактов с читателями СМИ, где публиковались материалы, посвященные компании и ее спикерам (примеры публикаций -
в кейсе компании).
Эффективная
PR-стратегия, великолепная
система внутренней журналистики, а также харизматичный спикер позволили DeviceLock выступать героем или спикером не менее 500 публикаций ежемесячно и удержать позицию ключевого российского ньюсмейкера по вопросам утечек персональных данных. Последнее не осталось незамеченным на рынке и в середине года компания стала частью международного IT-холдинга Acronis.
Второе место заняла
лизинговая компания CARCADE, которая в 2020 году смогла получить более 1 400 публикаций, 6 тыс. единиц медиаиндекса и почти 190 млн контактов с целевой аудиторией. Высочайшая конкуренция в публичном поле, относительно бедная новостная повестка и невысокий интерес СМИ к лизингу автомобилей в начале работы не помешали нам добиться публикаций о CARCADE на страницах ТАСС, ПРАЙМ, КоммерсантЪ, Известий, Российской газеты, РБК и других изданий (примеры публикаций –
в кейсе CARCADE).
Ключевыми инструментами продвижения компании в СМИ стали аналитика и прогнозы развития лизингового рынка, а также инфоповоды, связанные с высоким уровнем диджитализации компании и продуктами для работы в условиях эпидемии COVID, такими как ставший нарицательным «бесконтактный лизинг». CARCADE в 2020 году также была куплена институциональным инвестором и вошла в состав группы «Газпромбанк Лизинг».
Кейсы DeviceLock и CARCADE показывают, что рост известности компании значительно повышает ее инвестиционную привлекательность, а стратегический фокус на преимуществах перед конкурентами может положительно повлиять на оценку бизнеса.
Больших успехов достигла и компания
«Petrova 5 Consulting», главный спикер которой - Марина Петрова получила более 170 комментариев и публикаций в таких СМИ как РБК, КоммерсантЪ, Российская газета, Известия, ПРАЙМ, Gazeta.ru, Деловой Петербург, на телеканалах Москва 24, ТВ Центр и Деловое ТВ, радиостанции Business FM, а также в отраслевых журналах и порталах (
примеры публикаций).
Благодаря своей известности, Марина Петрова выступила модератором и спикером ведущих отраслевых мероприятий, в числе которых: конференц-программы выставок WorldFood Moscow и Агропродмаш-2020, Международный форум для молокопереработчиков MilkyForum, Международная онлайн-конференция «Новые инвестиционные возможности», онлайн-конференция РБК Кавказ. Также она была выбрана председателем Экспертного совета по молочной продукции и сырам конкурса «Московское качество — 2020», организованного Московской торгово-промышленной палатой при поддержке Московской городской Думы.
По итогам выступлений дополнительно вышло более 190 публикаций в различных СМИ, а сама компания прошедший год реализовала более 20 крупных проектов по подготовке стратегий для компаний агропромышленного комплекса.
Кейс «Petrova 5 Consulting» демонстрирует, что активная работа со СМИ на основе большого объема демонстрируемой аналитики может вывести консалтинговую компанию на первые места по известности и экспертности в любых сегментах экономики и обеспечить ей стабильный поток клиентов.