Любая компания нуждается в новых клиентах, а ее сайту или лэндингу нужен целевой трафик, который конвертируется в продажи. Для привлечения такого трафика используют SEO, контекстную (PPC) и медийную рекламу, вовлекающий контент и рекламу в соцсетях, рассылки, партнерские программы и многое другое.
Для того, чтобы эти инструменты работали, необходимо сформулировать уникальные торговые предложения («офферы»), выбрать рекламные каналы, настроить таргетинг на целевую аудиторию по демографическим признакам, интересам или ключевым словам для контекста, а затем контролировать их эффективность.
КАК ПРОДВИГАЕТ САЙТЫ БОЛЬШИНСТВО
Большинство агентств и компаний, продвигающих свои сайты самостоятельно, контролируют только внешние параметры воронки продаж – стоимость клика и конверсии. Такое продвижение бывает эффективным, но еще чаще рекламодатель просто не знает точно, насколько полученные им рекламные клики приводят к продажам, ведь связи между трафиком и завершенными сделками нет.
КАК ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ МЫ
Мы контролируем не только внешнюю часть (клики и конверсии), но и прохождение клиента по всей воронке продаж до самой покупки. Это позволяет точно знать поканальную стоимость привлечения клиента и видеть прохождение им внутренних фильтров компании (например, скоринга при выдаче займов). Неподходящих клиентов можно выделить и удалить из входящего трафика, что увеличивает конверсию посетителей в продажи, как минимум, в 2 раза.
В отличие от других агентств, мы принципиально не проводим клиентские бюджеты через себя, не получаем скидок от рекламных площадок и берем с клиента прямую комиссию на основе объема работ и стоимости привлечения (CAC). В результате, мы не заинтересованы в раздувании клиентского бюджета, но заинтересованы в постоянном снижении CAC.
Работу по продвижению мы начинаем даже не с создания стратегии, а с подготовки контрольной инфраструктуры – оценки юнит-экономики проекта (CAC, LTV), создания воронки продаж, настройки CRM, call-трекинга и сквозной аналитики. В результате, и мы, и клиент имеем прозрачную картину эффективности рекламных инструментов и кампаний.
Если в процессе мы видим, что у клиента что-то не в порядке во внутренних процессах, продукте или оффере, мы не стесняемся об этом сказать и даже рекомендовать какие-то действия. И это бесплатно.
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
Если у вас есть сайт и он продвигается, но не приносит продаж, мы можем провести его краткий бесплатный аудит и предложить решения найденных проблем. Для проведения такого аудита просто свяжитесь с нами.