Город Денег

Воронка продаж

на 40%

снизился CAC заемщиков по сравнению с предыдущим годом

на 50%

снизились потери заемщиков при прохождении воронки продаж

на 60%

выросло количество заявок на финансирование по сравнению с 2016-м годом

Продвижение P2P-площадки «Город Денег» - один из наиболее сложных и, при этом, успешных проектов агентства за последние несколько лет. В силу слабой известности на российском рынке такого продукта как P2P-кредитование потребовалось создание комплексной программы коммуникаций из PR и SMM для ознакомления и создания доверия, а также SEO, контекстной и медийной рекламы для привлечения потенциальных клиентов на сайт компании.

Все каналы контролировались системой сквозной аналитики, а для процесса автоматизированного кредитования была разработана специальная воронка продаж, учитывающая отток клиентов в результате скоринга и позволяющая управлять трафиком с точки зрения качества привлекаемых заемщиков. Кроме того, при участии специалистов агентства была доработана часть финансовых продуктов площадки и переработана часть бизнес-процессов, связанная с привлечением и пресейлом.

Результатом продвижения стало снижение CAC (стоимости привлечения) заемщика до 40% от среднерыночной, а также снижение потерь заемщиков при обработке заявок почти на 50%. По итогам 2017 года число выданных займов выросло на 44%, а их объем - на 79% к 2016 году. При этом общее число заемщиков, зарегистрированных на площадке, за год выросло на 60% и достигло 29 тыс. человек, а число инвесторов выросло на 40% и достигло почти 5 тыс. человек.