О нашем агентстве

Со-общение - коммуникационное агентство c офисами в Санкт-Петербурге, Москве и Любляне (Словения). Мы работаем на российском рынке с 2008 года и специализируемся на продвижении сложных продуктов, суть и пользу которых необходимо объяснять потребителям.

Наши основные клиенты: финансовые, IT и технологические компании, а также юристы и отраслевые консультанты. Всем им мы помогаем находить новых клиентов, завоевывать их доверие и продавать свои товары или услуги.
В работе мы используем комплекс из PR, SMM, SEO, контекстной и медийной рекламы, эффективность которого контролируем при помощи системы сквозной аналитики, а также юнит-модели, включающей воронку продаж и рассчитанные на основе финансовых результатов, параметры маркетинга CLV (ценность клиента на протяжении жизненного цикла) и CAC (стоимость привлечения клиента). Это позволяет контролировать рентабельность вложений в каждый канал коммуникаций, а также применять agile-методологии, выявляя и корректируя на основе данных слабые места самого продукта.
Сильной стороной нашего агентства является PR. Многие годы мы успешно помогаем нашим клиентам появляться на страницах деловых, отраслевых и общественно-политических СМИ, наилучшим образом демонстрируя свою экспертизу и преимущества. Наиболее популярными среди наших клиентов форматами являются абонентское PR-обслуживание и PR-поддержка проводимых ими мероприятий. Большинство компаний, доверивших нам PR-обслуживание, остаются с нами на долгие годы.
В основе успеха нашей PR-практики не только глубокое знание специфики российских СМИ, позволяющее создавать востребованные редакторами и интересные читателю материалы, но и, что важнее, умение построить у клиента систему «внутренней журналистики», извлекающую факты, мнения и истории из процесса работы компании.

Принципы нашей работы

  • Мы помогаем компаниям, в продуктах которых есть смысл и польза. Мы не работаем с клиентами, создающими эмоционально-ориентированные продукты, включая такие сферы, как красота и шоу-бизнес.

  • Мы считаем, что цель любых коммуникаций – продажи. Мы не занимаемся абстрактным имиджем, не разрабатываем пустых стратегий и считаем, что PR тоже должен продавать.

  • Мы применяем data-driven подход где только возможно и стараемся опираться на цифры, а не на мнения.

  • Мы считаем, что если нас нанимают, то должны прислушиваться к нашему мнению. Мы не работаем с компаниями, которые и без нас знают, как сделать все правильно.