О нашем агентстве

Мы - Со-общение, коммуникационное и PR-агентство c офисами в Санкт-Петербурге, Москве и Любляне (Словения). Мы работаем на российском рынке с 2008 года и специализируемся на продвижении сложных продуктов, суть и пользу которых необходимо объяснять потребителям. Наши основные клиенты: финансовые, IT и технологические компании, а также отраслевые консультанты. Всем им мы помогаем находить новых клиентов, завоевывать их доверие и продавать свои товары или услуги.
Главным преимуществом нашего агентства является умение работать c клиентами и СМИ по всей России при минимуме личных встреч и переговоров. Благодаря этому мы успешно помогаем региональным компаниям выйти на федеральный уровень, а федеральным компаниям продвигать свои продукты в любом регионе нашей страны и за рубежом.
PR – еще одна наша сильная сторона. Многие годы PR-агентство «Со-общение» успешно помогает клиентам нашей группы появляться на страницах деловых, отраслевых и общественно-политических СМИ, демонстрируя свою экспертизу и преимущества. В основе нашего успеха не только глубокое знание специфики СМИ, позволяющее создавать востребованные и интересные читателям материалы, но и умение построить у клиента систему «внутренней журналистики», извлекающую факты, мнения и истории из процесса работы компании.
Без ложной скромности, мы лучше всех на рынке умеем объединять digital с PR-активностями. Комплекс из SEO, контекстной и медийной рекламы, управляемый на основе сквозной аналитики, позволяет собрать «подогретых» PR и SMM-материалами потенциальных клиентов и направить их прямо в воронку продаж, включающую продающие сайты, CRM и цепочки сообщений. Именно поэтому нас часто выбирают компании, продающие свои услуги онлайн.

Принципы нашей работы

  • Мы помогаем компаниям, в продуктах которых есть смысл и польза. Мы не работаем с клиентами, создающими эмоционально-ориентированные продукты, включая такие сферы, как красота и шоу-бизнес.

  • Мы считаем, что цель любых коммуникаций – продажи. Мы не занимаемся абстрактным имиджем, не разрабатываем пустых стратегий и считаем, что PR тоже должен продавать.

  • Мы применяем data-driven подход где только возможно и стараемся опираться на цифры, а не на мнения.

  • Мы считаем, что если нас нанимают, то должны прислушиваться к нашему мнению. Мы не работаем с компаниями, которые и без нас знают, как сделать все правильно.