Мы внедряем CRM, интегрируем с другими системами, а также настраиваем цифровые воронки продаж и создаем стратегии CRM-маркетинга. Если вы не уверены, что вам все это нужно, прочтите пост о плюсах и минусах внедрения CRM в нашем блоге.
КАК МЫ ВНЕДРЯЕМ CRM
Анализируем текущие результаты и процесс продаж – определяем по каким параметрам идет конкуренция, что важно для ваших клиентов и как это можно улучшить.
Строим воронку продаж и настраиваем CRM – customer journey клиента и воронку продаж на его основе. Оцениваем текущие показатели конверсии клиентов и длительности этапов.
Автоматизируем типовые коммуникации – рассылку уведомлений и напоминаний клиентам, возврат брошенных корзин и т.п.
Связываем CRM и сквозную аналитику – поступление данных об источниках заявок и их стоимости, оценку эффективности каждого канала.
СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ CRM?
Сама установка и базовая настройка CRM занимает от 1 недели до двух. Аудит текущих процессов и разработка воронки продаж занимает около месяца. Длительность доработок, связанных с интеграцией CRM и существующих систем (например, 1С-Бухгалтерии), можно оценить только на основании заполненного брифа.
СКОЛЬКО СТОИТ ВНЕДРЕНИЕ CRM?
Для оценки стоимости внедрения CRM, необходимо уточнить ваши цели и специфику процессов в вашей компании. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом и мы вышлем бриф или договоримся о телефонном интервью, на основе которого сформируем коммерческое предложение.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВНЕДРЯТЬ CRM С НАМИ?
Мы работаем с двумя самыми известными в России CRM-платформами: amoCRM (более удобной для компаний с большим потоком входящих лидов) и Bitrix24 (подходящей для компаний с более активным маркетингом);
Мы – маркетинговое агентство и не только устанавливаем и настраиваем CRM, но и разрабатываем воронку продаж, которая позволяет автоматизировать процесс и оценивать его эффективность. В процессе мы анализируем работу ваших продавцов, находим и «расшиваем» узкие места;
CRM-система может многое, но максимальную мощь развивает связка «CRM + сквозная аналитика + автоматизированные коммуникации» (например, Carrotquest). У нас есть специальные цены на такие внедрения;
Мы разрабатываем и реализуем стратегии CRM-маркетинга, основанные на сборе точной информации о запросах и покупках клиентов и личных коммуникациях с ними – рассылках и показе персонифицированной рекламы, которые позволяют вернуть в воронку продаж до 30% «отказных» клиентов.
Оставьте свои контактыи мы перезвоним в самое ближайшее время