11
10
70
«Город денег» стал третьим в нашей практике крупным кейсом продвижения небанковского финансирования, причем возможности для роста также были связаны с очередной заморозкой рынка корпоративного кредитования, в результате финансового кризиса. Однако, с точки зрения PR, были и сложности связанные не только со слабой известностью такого рода сервисов в России, но и их инновационностью и, одновременно с ориентацией на традиционно консервативный малый бизнес.
Программа работы со СМИ в «Городе Денег» была направлена, в первую очередь, на широкое информирование малого бизнеса о возможностях P2P-кредитования и создание доверия к сервису. С учетом важности социальных доказательств полезности продуктов компании для заемщиков, в «Городе денег» была построена система внутренней журналистики, позволившая с помощью кейсов и реальных историй кредитования «оживить» портреты существующих клиентов и использовать их для создания доверия.
За год в рамках сотрудничества агентства с «Городом Денег» вышло более 80 комментариев и публикаций, при этом российские СМИ проявили живой интерес не только к нашему клиенту, но и ко всему рынку P2P-кредитования в целом, а бренд-трафик на сайте вырос почти вдвое относительно прошлого года.