CARCADE

Абонентское PR-обслуживание

1 414

публикаций в СМИ за 10 месяцев 2020 года

6 170

единиц медиаиндекса по данным системы мониторинга "Медиалогия"

189 млн

контактов PR-материалов с потенциальными клиентами за этот период

CARCADE – лизинговая компания, предоставляющая услуги финансовой аренды легковых и грузовых автомобилей, а также легкого коммерческого и транспорта, строительной и другой спецтехники. Клиенты CARCADE - 60 тысяч предпринимателей и компаний из всех гродов России.

За 24 года работы на рынке CARCADE выдала в лизинг более 120 тысяч автомобилей и помогла клиентам сэкономить более 535 млн рублей с использованием программ льготного лизинга. В 2019 году CARCADE получил рейтинги Fitch «B+» и «Эксперт РА» ruA+, а также входила в ТОП-5 российского рынка лизинга легкового автотранспорта по данным «Эксперт РА» и в ТОП-3 рэнкинга лизинговых компаний в сегменте «Легковые автомобили».

В рамках абонентского PR-обслуживания мы помогали CARCADE создавать информационные поводы, а также готовить публикации и комментарии для российских деловых и отраслевых СМИ по вопросам развития российского рынка лизинга и продуктов компании.

Целью нашей работы было не только продвижение продуктов компании в аудиториях потенциальных клиентов, но и создание CARCADE имиджа одной из самых технологичных и эффективных лизинговых компаний, оперирующей на рынке, растущем несмотря на все экономические проблемы и представляющей собой идеальный объект для инвестиций.

Для этого мы наладили в компании систему внутренней журналистики, ориентированную на сбор данных о лизинговой отрасли и ее связи с экономикой в целом, а также обеспечили коммуникации с деловыми и общественно-политическими СМИ.

В результате нашей работы о компании писали: ТАСС, ПРАЙМ, газеты КоммерсантЪ, Известия, Российская газета, РБК и Деловой Петербург, порталы banki.ru и vc.ru, а также профильные издания.

В первом квартале 2020 года CARCADE была приобретена группой «Газпромбанк».

Примеры публикаций