2 мес.
5 000
в 5 раз
Для «Города Денег» SEO-продвижение осуществлялось в рамках общей digital-стратегии, с целью снижения бюджета на контекстную рекламу.
Для продвижения были выбраны стабильные (не меняющие конверсионность со временем), относительно высокочастотные и высоко конверсионные запросы, выход в топ по которым одновременно позволял улучшить ситуацию с SERP. В частности, использовались бренд-запросы, включая отзывы о компании, а также запросы, связанные с P2P-кредитованием.
По всем запросам сайт площадки был выведен в топ-3 Google и топ-5 Яндекс, что приносило компании ежемесячно от 3000 до 5000 переходов, при полном отказе от бренд-ориентированной рекламы. При этом стоимость лида из поиска была в 5 раз ниже, чем по рекламным каналам.