Прямое привлечение клиентов-физлиц для Столичной Финансовой Корпорации осуществлялось, в том числе, при помощи медийной и контекстной рекламы. Потенциальным клиентам предлагались услуги private banking, инвестирования в ПИФы и доверительного управления активами. Для двух последних инструментов была реализована концепция «смотри, сколько мы заработали» и механизм автоматического обновления контента баннеров на основе данных о дневной доходности, извлекаемых из бэк-офиса инвестиционного подразделения компании. Таргетинг осуществлялся по интересам к инвестированию и финансовым продуктам. CTR по таким баннерам составил более 0,5% с последующей конверсией в продажи около 0,7%.
Отдельной сложной задачей стало продвижение услуги private banking по аудиториям людей со сверхвысокими доходами. С учетом отсутствия на тот момент внятных таргетингов по таким аудиториям, был использован только что появившийся в Google Adwords локальный геотаргетинг по «местам скопления миллионеров» в сочетании с русским языком. По результатам трехмесячной летней кампании, Столичная Финансовая Корпорация получила около 10 запросов на презентацию своих услуг для инвесторов, желающих разместить суммы от 10 млн. долл.