CCTLD .RU/.РФ

PR и SMM-поддержка форума APrIGF 2019

35

информационных агентств, газет, журналов и интернет-изданий стали информационными партнерами форума

42

анонса было опубликовано инфопартнерами при подготовке мероприятия

39

статей и репортажей вышло по его итогам

APrIGF - одна из ключевых региональных инициатив в области управления интернетом, проводимых под эгидой ООН и является частью глобальной серии мероприятий по управлению интернетом, проходящих по всему миру. В 2019 году форум впервые прошел во Владивостоке, а принимающей стороной стал Координационный центр доменов .RU/.РФ.

В рамках PR-поддержки мероприятия агентство организовало привлечение информационных партнеров и анонсирование форума в дальневосточных, федеральных и зарубежных СМИ. Работе не помешало даже то, что значительная часть изданий находилась в 10 тысячах километров и 7 часах разницы во времени.

Партнерами, в частности, выступили: информационные агентства «ФедералПресс», DEITA.RU, TelecomDaily, «Ежедневные Новости Владивостока», «Порт Амур» и «Амур.инфо», газеты «Комсомольская правда», «Московский Комсомолец», «Тихоокеанская звезда», «Приморская газета», «Арсеньевские вести», «Золотой Рог» и «Молодой дальневосточник XXI век», журналы «Дальневосточный капитал», «Новости Китая», «Вестник связи», «Мобильные Телекоммуникации», «Радиочастотный спектр», «Системный администратор», «БИТ. Бизнес & Информационные технологии», а также интернет-порталы INFOX.ru, «Вести: Приморье», Prim.News, Vostok.Today, ComNews.ru, MSKIT.ru, IT-world.ru, IT-weekly.ru, allCIO.ru, AllDC.ru, Telecombloger.ru, D-Russia.ru, Nag.ru, ICT-Online.ru и ICT2GO.ru.

На сайтах изданий-информационных партнеров были размещены баннеры APrIGF 2019, а также опубликовано 42 анонса. По итогам форума вышло более 35 интервью, репортажей и пост-релизов. Агентство также обеспечило SMM-трансляцию форума: подготовило анонсирующие мероприятие посты и освещало его ход на страницах Координационного центра доменов .RU/.РФ на платформах Twitter, Instagram, Facebook и ВКонтакте. Всего в процессе подготовки и проведения APrIGF 2019 было опубликовано более 40 постов, суммарно получивших более 30 тыс. просмотров.

Примеры публикаций