Коммуникационное агентство «Со-общение» оказало PR и SMM поддержку 15-му Российскому форуму по управлению интернетом (RIGF 2025), прошедшему в Москве 7 апреля 2025 года.
Проект длился с февраля по апрель 2025 года и включал привлечение и работу с информационными партнерами форума, приглашение СМИ на мероприятие, а также освещение подготовки и проведения форума в социальных сетях.
О ФОРУМЕ:
Российский форум по управлению интернетом организован Координационным центром доменов .RU/.РФ и Центром глобальной ИТ-кооперации при поддержке Минцифры России.
RIGF 2025 проходил в гибридном формате: более 300 участников присутствовали на площадке форума, а еще более 2000 человек следили за ходом форума онлайн.
В рамках рабочей программы прошло 6 секций с участием более 50 спикеров. Эксперты обсудили актуальные проблемы развития интернет-технологий и цифрового пространства: проблемы безопасности Рунета, вопросы международного сотрудничества в сфере управления интернетом, развитие спутникового интернета, принципы противодействия цифровой дезинформации и другие вопросы.
ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА:
Привлечение и работа с информационными партнерами форума
Приглашение российских деловых, отраслевых и общественно-политических СМИ
Подготовка постов и иллюстраций для социальных сетей (ВК, Telegram), продвижение публикаций
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
Информационными партнерами форума выступили 30 ведущих деловых и отраслевых СМИ, в числе которых: ТАСС, Lenta.ru, Gazeta.ru, Известия, Российская газета, Общественная Служба Новостей, Вечерняя Москва, РИАМО, журнал «Компания», Русбейс, Московские новости, а также профильные интернет-издания Hi-Tech Mail.ru, ComNews.ru, D-Russia.ru и другие. В ходе проекта информационные партнеры опубликовали 65 анонсов и 38 публикаций, посвященных ходу и итогам RIGF 2025.

В ходе проекта информационные партнеры опубликовали
65 анонсов, а также 38 материалов, посвященных ключевым темам форума и итогам прошедших дискуссий. Помимо работы с партнерскими площадками, агентство обеспечило присутствие на мероприятии представителей ведущих федеральных СМИ и телеканалов, что позволило организовать всестороннее освещение форума в российской медиаповестке. В результате в российских СМИ, включая телеканалы НТВ и «Россия 1», вышло
325 материалов, освещающих ход и итоги форума, выступления его спикеров и экспертные оценки.
Также была организована комплексная SMM-поддержка: подготовлено и опубликовано
95 уникальных постов, посвященных подготовке, проведению и итогам форума. Публикации размещались в официальных аккаунтах Координационного центра и форума RIGF 2025 в социальной сети «ВКонтакте», а также в телеграм-канале RUПОР.
Сочетание традиционного и цифрового медиаприсутствия позволило обеспечить широкий охват аудитории и поддерживать устойчивый интерес к форуму на протяжении всего периода его проведения.