30
20
400
PR-поддержка холдинга «ПиР Продукт» стала первым опытом агентства на российском молочном рынке. «ПиР Продукту», активно расширявшему как ассортимент продукции, так и список партнеров в дистрибуции и производстве, требовался активный бизнес-PR, а также B2C коммуникации, нацеленные на продвижение нового на тот момент продукта – фасованной сырной нарезки.
За полтора года сотрудничества агентством было подготовлено более 20 пресс-релизов, по итогам которых вышло более 400 публикаций в отраслевых СМИ, почти 30 комментариев спикеров «ПиР Продукт», а также 30 статей и интервью, посвященных деятельности входящих в Холдинг компаний и развитию российской молочной отрасли в целом, что позволило холдингу занять и в публичном поле заслуженное место одного из ведущих игроков молочного рынка.