Одной из задач агентства в рамках работы с «ПиР Продукт» стало продвижение принадлежащей холдингу торговой марки «Простосыр», под которой, в частности, выпускалась нарезка полутвердых сыров в инновационной на тот момент полимерной упаковке, заполненной инертным газом. Такой продукт был новым для российского рынка и требовал не только прямой рекламы, но и разъяснения покупателю его пользы и удобства. С учетом ограниченного бюджета, для продвижения были выбраны инструменты SMM, предоставляющие одновременно высокий охват и возможность различных форматов коммуникаций. Не последнюю роль сыграла и возможность географической гиперсегментации, так как представленность «Простосыра» на полках магазинов была на первом этапе довольно «лоскутной».
Созданные для решения этой задачи страницы и группы «Простосыр» в Facebook и VK.com наполнялись кулинарным контентом, а также развлекательными материалами по истории и происхождению различных сыров и быстро набрали суммарно около 15 тыс. подписчиков из различных городов России. Публиковавшийся коммерческий контент включал информацию о местах продаж продукта и проводимых акциях. Рекламные кампании, а также промо постов таргетировались, в первую очередь, на города и районы, где присутствовали в продаже «Простосыр» и другие продукты «ПиР продукт».