ПиР  Продукт

SMM - Вологодское масло

Еще одной задачей агентства в рамках работы с холдингом «ПиР Продукт» стало продвижение «Масла вологодского из Вологды» - сливочного масла элитного сегмента, ориентированного на гурманов и любителей натуральных продуктов.

Целью программы коммуникаций стало ознакомление максимально широкой платежеспособной аудитории с брендом и спецификой продукта (Вологодское масло производится с использованием специальной технологии обработки сливок и имеет особый вкус и аромат), а также возможностями его использования в кулинарии.

Для продвижения, с учетом относительно небольшого бюджета был также выбран SMM, а страницы бренда были созданы на Facebook и VK.com. Основную часть контента составили рецепты с использованием сливочного масла, а также материалы по истории бренда и традициям русской кухни XIX века. Менее, чем за год число подписчиков достигло около 8 тыс. человек на обоих площадках.

Аналогичные кейсы