70
36
1900
PR-поддержка Omnicomm - не первый, но один из самых успешных проектов нашего агентства в области транспортной телематики. До этого мы успешно продвигали аналогичные решения компании М2М-телематика, однако именно с Omnicomm нам удалось достигнуть наиболее впечатляющих результатов - только за 2012-2013 годы было опубликовано более 60 пресс-релизов компании, подготовлено почти 70 комментариев, 36 статей, авторских колонок и интервью руководителей компании. Все это дало более 1900 публикаций и перепечаток.
Успех продвижения Omnicomm базировался на двух новых на тот момент PR-концепциях: «доказательном PR», построенном на точном исчислении выгоды от внедрения системы контроля в понятных бизнес-аудитории финансовых терминах, а также создании в компании «системы внутренней журналистики» для сбора информации и финансовых данных о результативности внедрений, до сих пор являющейся нашим know-how и успешно примененной во многих последующих проектах.