PR-поддержка «Столичной Финансовой Корпорации» стала одной из важнейших частей программы ее продвижения. Положительное решение инвестора о сотрудничестве, с учетом наступающего финансового кризиса и значительного объема привлекаемых средств, требовало высокой известности компании, а также создания ее управляющим и руководству имиджа высококлассных специалистов по финансовому рынку, хорошо понимающих тайные пружины и движения мировой и российской экономики.
В качестве инструментов продвижения СФК были выбраны комментарийная программа по вопросам экономики и финансов, спикером которой стал генеральный директор компании Павел Геннель. Публикация авторских колонок с прогнозами состояния российской экономики и советами по решению проблем управления капиталом, а также интеграция в новостные программы крупнейших СМИ комментариев и прогнозов стоимости валют и биржевых инструментов от управляющих активами СФК, позволили получить более 1200 публикаций в ведущих российских деловых и финансовых СМИ.