Результаты комментарийной программы "Petrova 5 Consulting"

Целью программы стало повышение цитируемости генерального директора компании и эксперта российского молочного рынка Марины Петровой.

Результатом первых 5 месяцев работы Агентства стал выход 34 комментариев, а также 5 аналитических статей, интервью и экспертных колонок по вопросам состояния и развития российского молочного рынка в деловой, отраслевой и общественно-политической прессе, среди которых: информационные агентства REGNUM и ФедералПресс, газеты КоммерсантЪ, Российская газета, Московский Комсомолец, Новые Известия, Независимая Газета, Аргументы и факты, Деловой Петербург, журнал Компания и другие издания.

Агентство также организовало освещение участия Марины Петровой в ряде отраслевых мероприятий, включая международную бизнес-конференцию "Выход вьетнамских компаний на российский рынок" и Второй международный агропромышленный молочный форум.

Как отмечает сама Марина Петрова, с началом работы с Агентством на порядок выросла как медийная активность, так и уровень сотрудничающих с ней изданий. "Кроме отраслевых СМИ, с которыми у меня были контакты и раньше, благодаря работе Агентства удалось в довольно короткие сроки начать работу с деловыми изданиями. И самое главное - я вижу результат. Рост известности не только помог мне легче проводить переговоры с потенциальными клиентами, но и привел к росту запросов на сайте и входящих звонков в моей компании", - добавила она.

Другие новости