Целью проекта являлось повышение цитируемости спикеров объединения, а также привлечение внимания российских СМИ к ломбардному рынку, его проблемам и путям развития.
Результатом 4-х месяцев работы агентства стали 48 статей и комментариев экспертов НОЛ в российских отраслевых, деловых и общественно-политических СМИ, а также более 200 их перепечаток на различных интернет-ресурсах. 17 распространенных пресс-релизов, посвященных новостям и проектам объединения, вызвали почти 300 публикаций в онлайн-СМИ.
Организованное агентством PR-сопровождение 4-х региональных мероприятий всероссийской конференции «Рынок ломбардов: как эффективно работать в новых условиях?» дало более 25 журналистских материалов, посвященных деятельности НОЛ и ломбардному рынку в целом, а также более 200 публикаций анонсов и пост-релизов.
По итогам проекта Национальное Объединение Ломбардов стало наиболее цитируемым спикером по вопросам российского ломбардного рынка, а количество публикаций в российских СМИ, посвященных деятельности ломбардов, возросло почти на порядок. При этом коннотация материалов сменилась c «маргинального сегмента финансового рынка» к «единственному стабильно растущему сектору российской экономики».