Коммуникационная стратегия площадки P2B «Город Денег» была направлена на привлечение предпринимателей-заемщиков и частных инвесторов в экосистему P2B-кредитования (P2B - people to business).
Стратегия учитывала низкий уровень доверия потенциальных участников к P2P и P2B-продуктам и включала с одной стороны PR, SMM и SERM-программы решавшие эту задачу и создававшие положительный образ компании и индустрии в целом, а с другой стороны SEO, контекстную и таргетированную рекламу, обеспечивавшие непосредственное привлечение клиентов на площадку. Третьей составляющей были инструменты CRM-маркетинга, помогавшие пользователям преодолевать проблемы на старте использования системы и увеличивающие конверсию из регистрации в сделку.
Одной из важнейших особенностей коммуникационной стратегии «Города Денег» было заданное заказчиком жесткое ограничение рентабельности привлекаемых на площадку клиентов, потребовавшее построения юнит-модели и связанной с ней воронки продаж, которая через систему сквозной аналитики позволяла управлять привлечением клиентов, отсекая невыгодные, с точки зрения CAC и COS, каналы и аудитории.
В рамках реализации созданной коммуникационной стратегии, агентство разработало и поддерживало новую версию сайта клиента, а затем успешно управляло его контекстной рекламой, вело социальные сети и абонентское PR-обслуживание.