Да, мы делаем тот самый продающий SMM на основе customer journey и воронки продаж! Если вы не знаете, что это или не слышали о том, что SMM тоже должен продавать, рекомендуем пост об этом в нашем блоге.
ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ?
Мы считаем, что SMM должен продавать живым, а не приносить лайки и репосты от ботов-подписчиков и выстраиваем всю работу исходя из этой цели;
Мы умеем интегрировать SMM c остальной инфраструктурой, необходимой для работы с клиентами – CRM, интернет-магазинами, колл-трекингом и сквозной аналитикой;
Мы можем не только разработать стратегию и воронку продаж, но и реализовать ее, взяв на себя подготовку контента, работу с пользователями и продвижение страницы или группы;
КАКОЙ SMM ПОЛУЧАЕТСЯ У НАС ЛУЧШЕ ВСЕГО?
Мы умеем работать с B2B-сегментом, используя SMM для сбора и постепенного подогрева холодных клиентов, не готовых сразу совершить сделку. Такую стратегию мы использовали, например, в SMM-программе «Города денег», где посетители сайта, не заполнившие заявку, получали приглашение подписаться на страницу в Facebook/VK, а затем на этой странице - полезный бизнес-контент и социальные доказательства выгод работы с компанией.
Мы также умеем работать с FMCG, в частности, с пищевыми брендами и СТМ. Например, работая с брендом «Простосыр» мы не только повышали его известность, но и объединяли SMM и BTL-акции, направляя поклонников продукта в ближайшие к ним розничные точки, что проводило к значительному росту объема продаж.
КАК МЫ ДЕЛАЕМ ПРОДАЮЩИЙ SMM
Разрабатываем customer journey клиента и воронку продаж на его базе. Рассчитываем показатели конверсии в воронке, стоимость привлечения клиента и количество клиентов, необходимых для окупаемости.
Строим стратегию привлечения подписчиков и их «подогрева» с целью последующей конверсии в продажи, на основании которой создается контент-план.
Готовим и оформляем «офферы» для покупок прямо из социальных сетей и настраиваем рекламную кампанию, если она требуется.
Настраиваем интеграцию с CRM или системой сквозной аналитики, а также обратную интеграцию сайта с пикселями рекламных систем соцсетей.
СКОЛЬКО СТОИТ НАШ ПРОДАЮЩИЙ СММ?
Для оценки стоимости ведения SMM-проекта нам потребуется уточнить ваши цели, а также текущие показатели трафика и конверсии. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом, и мы вышлем бриф, а также договоримся о предоставлении гостевого доступа к статистике страниц в соцсетях и вашего сайта. Затем на основании полученных данных мы подготовим для вас коммерческое предложение.
Оставьте свои контактыи мы перезвоним в самое ближайшее время