Август, как известно, месяц белочки, утопившейся в пруду. Но план по публикациям и комментариям ведь никто не отменял. Впрочем, и сами СМИ находятся на голодном пайке, так что мертвый сезон – самое время для выхода с придуманными на пустом месте инфоповодами.
Август, как известно, месяц белочки, утопившейся в пруду. Но план по публикациям и комментариям ведь никто не отменял. Впрочем, и сами СМИ находятся на голодном пайке, так что мертвый сезон – самое время для выхода с придуманными на пустом месте инфоповодами.
Но для того, чтобы такой инфоповод хорошо разошелся, нужно соблюсти 4 условия:
Он должен быть, как минимум, очень важным для ЦА, а еще лучше социально значимым – решать проблему жизни и смерти;
Инфоповод должен опираться на недавние события - в этом его «событийность» и гарантия того, что журналисты хотя бы ознакомятся с ним;
Он должен быть связан с вашим продуктом, иначе как 90% событийного маркетинга, он просто повеселит окружающих и забудется;
Ваш продукт в инфоповоде должен выступать точно в рамках реакции читателей и не противоречить ей.
Из того, что мы можем уже «рассекретить» - кейс «мигалка с ГЛОНАСС», который мы придумали для одного из клиентов летом 2013 года. Компания производила системы мониторинга транспорта и не имела интересных инфоповодов на август. В новостном фоне последней недели июля фигурировали две новости о ДТП с машинами, оснащенным спецсигналами, одно из которых имело смертельный исход. Социально значимой проблемой в этом контексте стала необходимость контроля за транспортом, оснащенным проблесковыми маячками.
Если маркированные машины экстренных служб уже были оснащены трекерами, то машины чиновников и депутатов не имели средств контроля. Решение было представлено как ГЛОНАСС-трекер, вмониторированный в сам проблесковый маячок, после включения передающий данные о скорости и местоположении машины в специальный контрольный центр. Пресс-релиз об этом решении дал более 30 публикаций в деловых и общественно-политических СМИ и еще более сотни перепечаток на интернет-ресурсах.