Сколько времени нужно на PR-поддержку мероприятия?

Сколько времени занимает приглашение журналистов, а сколько привлечение инфопартнеров и подготовка для них анонсов?

К нам приходит много запросов на привлечение участников и PR-поддержку мероприятий. Но от большинства таких запросов мы отказываемся. Почему?

Потому что до мероприятия обычно остается всего 2-3 недели и сделать что-то за это время нереально. Если вы хотите привлечь на свое мероприятие журналистов, ориентируйтесь на следующие сроки:

  • Просто собрать базу журналистов и разослать приглашения без гарантии чего-либо – 2 недели;

  • Пригласить журналистов, разослать им анонсы, уточнить есть ли интерес к мероприятию, зарегистрировать их, и снова напомнить – 1 месяц;

  • Сформировать пул информационных партнеров и анонсировать мероприятие с их помощью - 2 месяца (1 месяц на договоренности + 1 месяц на анонсы);

А когда вам нужны еще и участники, то (если мы не говорим о бизнес-завтраке на 10 человек) процесс их привлечения займет не менее 2 месяцев (1 месяц на подготовку + 1 месяц непосредственно на работу). При этом, если вам нужна узкая аудитория, смело умножайте цифру на 2. А если мероприятие еще и платное – на 3.

Другие новости