PR-стратегия DeviceLock была разработана в 2018 году в рамках абонентского PR-обслуживания компании и имела целью достижение максимальной цитируемости ее спикеров и продуктов. Особенностью стратегии было то, что компания, действуя на конкурентном рынке решений для информационной безопасности, на некоторое время ослабила работу со СМИ и внимание журналистов необходимо было вернуть.
Разработанная на первом этапе PR-стратегия была достаточно стандартной для IT-компаний и базировалась на комментарийной программе, а также авторских колонках по проблематике отрасли и пресс-релизах, посвященных продуктам компании. Одновременно шли эксперименты с информационными поводами, базирующимися на внутренней аналитике DeviceLock.
В конце первого года работы был проведен pivot стратегии, в рамках которого были определены сильные стороны клиента, позволяющие обеспечить создание инфоповодов с взрывным эффектом, а в самой компании был создан аналитических центр для их генерации и разработан ряд продуктов, аккумулировавших эффект от цитируемости в СМИ. В результате, в июне 2019 года был поставлен рекорд – 10 публикаций о DeviceLock в tier-1 СМИ (включая Коммерсант и Известия) и почти 1000 их перепечаток на других ресурсах.
Примеры публикаций – в кейсе DeviceLock.