PR-стратегия холдинга ПиР-продукт была разработана в 2012 году. Основной ее целью была определена поддержка целевого образа компании в процессе активного роста. Требовалось продемонстрировать, что несмотря на проведенные M&A, компания сохранила высокую управляемость, имеет значительный потенциал, а также является привлекательным работодателем.
Одним из двух ключевых направлений работы стала трансляция внешним аудиториям (партнерам и инвесторам) сообщений, связанных с ростом финансовых показателей и расширением продуктового портфеля, для чего использовались пресс-релизы, а также инициирование проблемных статей и колонок в отраслевых СМИ.
Вторым направлением стала трансляция в аудиторию сотрудников сообщений о росте компании, ее новой структуре и целях, направленных на их адаптацию в новой системе управления и KPI. В качестве инструмента для этого были выбраны внутренние рассылки и ежеквартальный корпоративный журнал, в планировании и подготовке контента которого участвовало агентство. Ключевой идеей, заложенной в концепцию издания и обеспечившей его популярность внутри холдинга ПиР-продукт, стали «живые люди» - набор интервью как с рядовыми сотрудниками холдинга, рассказывающими о своей работе и жизни, так и с топ-менеджментом, простым языком разъяснявшим планы компании и задачи ее бизнес-юнитов.
Примеры публикаций – в кейсе ПиР-продукт.