АО "РЕИК"

Разработка PR-стратегии

PR-стратегия Русско-Европейского Инвестиционного Консорциума (РЕИК) была разработана в 2016 году в рамках абонентского PR-обслуживания компании и, в соответствии с ее целями, была направлена на быстрое повышение известности РЕИК на финансовом рынке, а также среди представителей инвестиционных офисов российских регионов.

Ключевым инструментом PR-продвижения компании была избрана комментарийная программа по вопросам российской экономики и финансового рынка, а также противодействия введенным санкциям. Сильной стороной клиента, обеспечившей успех такого подхода, стал глубокий профильный опыт и широкая эрудиция ключевого спикера компании, с котором агентство уже работало ранее, а также его готовность конструктивно критиковать ошибки в экономической политике в условиях санкционных ограничений.

Реализация стратегии позволила получить более 90 комментариев и публикаций спикеров компании в деловых СМИ.

Примеры публикаций – в кейсе РЕИК.