Petrova 5 Consulting

Разработка PR-стратегии

PR-стратегия Petrova 5 Consulting была разработана в 2015 году в рамках абонентского PR-обслуживания компании и изначально имела целью достижение максимальной цитируемости спикеров компании по вопросам ситуации на российском молочном рынке, прогнозам развития молочной отрасли и возможных действий производителей молочных продуктов в изменяющейся ситуации.

Стратегия базировалась на разработанной агентством методике продвижения отраслевых консультантов и включала большое число комментариев и авторских колонок в СМИ на основе имеющейся у Petrova 5 Consulting информации о состоянии рынка, а также была плотно связана с SEO-продвижением сайта компании.

После того, как поставленная цель была достигнута в конце второго года работы, был проведен pivot PR-стратегии с учетом ряда новых клиентских кейсов и расширения позиционирования Petrova 5 Consulting на другие сегменты продовольственного рынка, а также появления в портфеле компании консалтинговых услуг для инвесторов в агропромышленный комплекс.

Примеры публикаций – в кейсе Petrova 5 Consulting.