PR-стратегия Национального Объединения Ломбардов (НОЛ) была разработана в 2015 году в начале абонентского PR-обслуживания объединения и стала первым в работе агентства кейсом, базирующемся на методике повышения социальной значимости продукта, в качестве которого выступило ломбардное финансирование частных лиц и малого бизнеса.
Ключевыми целями PR-стратегии Национального Объединения Ломбардов были установлены: поддержка GR-инициатив объединения, привлечение внимание к его участию в рабочих группах по регулированию рынка, а также «демаргинализация» ломбардной отрасли в целом и привлечение внимания к ее роли в обеспечении финансовой доступности. Дополнительной задачей была определена PR-поддержка региональных обучающих мероприятий НОЛ для участников ломбардного рынка.
Сильными сторонами клиента, на которых была построена стратегия, стали большой объем отраслевой аналитики по ломбардному рынку, а также доступ к регулятивным новеллам, представлявшим большой интерес для СМИ. Первым мощным инфоповодом, обеспечившим ввод НОЛ в информационное поле и привлечение к нему внимания СМИ, стали статические данные об использовании ломбардов как минимум 10% населения, объявленные на одном из мероприятий.
Реализация разработанной стратегии позволила получить в течение года более 20 публикаций в ведущих российских СМИ и около 500 их перепечаток на интернет-ресурсах. Региональные мероприятия НОЛ, такие как конференции «Рынок ломбардов 2015-2016», позволили получить еще около 300 публикаций в региональных СМИ.
Примеры публикаций – в кейсе НОЛ.