PR-стратегия производителя решений по контролю транспорта Omnicomm была разработана в начале 2011 года в рамках абонентского PR-обслуживания компании и стала одним из первых кейсов агентства по использованию методики рациональных доказательств.
PR-стратегия была нацелена на аудиторию владельцев и топ-менеджеров компаний, имеющих значительный парк автотранспорта или строительной техники, и базировалась на доказательстве полезности внедрения систем контроля автопарка и борьбы с хищением топлива. Доказательство осуществлялось за счет учета в каждой компании, после установки систем контроля, объема сэкономленного топлива, а также сокращения расходов от нецелевого использования транспорта. На основании этих выраженных в финансовых терминах данных вычислялся предотвращенный убыток и срок окупаемости системы.
Для реализации стратегии в компании была создана система внутренней журналистики, включавшая сбор данных о результативности внедрений и подготовку кейсов на их базе. На основе кейсов готовились и публиковались материалы с конкретными цифрами экономии от использования систем Omnicomm и их окупаемости, а также аналитика по объемам и способам хищений топлива в различных отраслях, востребованная деловой прессой.
В 2013 году был проведен pivot PR-стратегии и использован в качестве информационного повода начавшийся в этот период рост цен на топливо, что позволило получить большое число комментариев в общественно-политических и деловых СМИ. Реализуя разработанную стратегию в течение 2013-2014 годов, агентство обеспечило выход по Omnicomm более 70 комментариев, 35 колонок и более 1700 перепечаток этих материалов. Это вывело Omnicomm на первое место по цитируемости на рынке транспортной телематики.
Несмотря на то, что контракт агентства с Omnicomm окончился в начале 2015 года, компания использует разработанную стратегию и методологию до сих пор, а приемы рационального доказательства эффективности внедрения систем мониторинга транспорта стали в отрасли стандартом de facto.
Примеры публикаций – в кейсе Omnicomm.