PR-стратегия Столичной Финансовой Корпорации (СФК) была разработана в рамках общей маркетинговой стратегии компании перед ее выходом на рынок в 2008 году.
Изначально PR-стратегия СФК была нацелена на продвижение услуг по управлению крупным частным капиталом (home office), однако разразившийся экономический кризис изменил планы и продуктовую линейку компании. Новыми целям стали продвижение услуг по реструктуризации банковского и облигационного финансирования, а также секьюритизации токсичных активов, а целевой аудиторией – руководители и топ-менеджеры компаний, не справлявшихся с долговой нагрузкой в новых условиях.
В качестве ключевого инструмента PR-продвижения были выбраны комментарии и авторские колонки по вопросам ситуации в экономике и на финансовом рынке, демонстрирующие глубокую экспертизу и прогностический дар топ-менеджеров СФК. Поддерживающим инструментом стала комментарийная программа по ситуации на валютном и фондовом рынке от управляющих активами. Все это позволило в течение первого работы получить более 1200 публикаций и эфиров в ведущих российских СМИ.