Мониторинг транспорта при помощи ГЛОНАСС и оборудование для него - сложны и инновационны, а значит, требуют подробного разъяснения преимуществ и особенностей использования, возможного только в рамках PR-материалов. В условиях постоянного роста цен на топливо, проблематика борьбы с его воровством и нецелевым использованием транспорта продолжает быть интересна СМИ и позволяет сотрудничать с ними без использования значительных рекламных бюджетов. Рост известности производителя систем мониторинга транспорта позволяет привлекать как конечных клиентов, так и новых партнеров, оказывая двойной эффект на развитие бизнеса компании.
Наш опыт в продвижении компаний на рынке транспортной телематики:
Компания Omnicomm (www.omnicomm.ru) - подробная информация о кейсе и примеры публикаций
2014 год:
Подготовлено и разослано более 30 пресс-релизов, по итогам которых вышло почти 800 публикаций в отраслевых СМИ. Также подготовлен 41 экспертный комментарий и 8 авторских колонок и статей экспертов компании, посвященных ее деятельности и продуктам, а также проблемам спутникового мониторинга транспорта и борьбы с хищениями топлива. Спикеры Omnicomm приняли участие в 3 радио- и телевизионных передачах.
В результате о компании неоднократно писали: газеты Ведомости, КоммерсантЪ, Известия, Комсомольская правда, Независимая газета, Вечерняя Москва, АиФ, Российская газета; журналы Итоги, Компания, Генеральный Директор, Секрет фирмы, Русский Репортер, Бизнес-журнал; порталы Gazeta.ru, За рулем, Cnews и Commnews и другие издания. Кроме того, представители компании были в эфире радиостанций BusinessFM, Вести FM, CityFM, Столица FM, Первого канала и КП-ТВ.
По итогам проведенного Агентством в ноябре 2014 года PR-аудита российского рынка транспортной телематики, Omnicomm занял первое место по количеству и тональности публикаций.
2013 год:
Агентством было подготовлено и распространено 33 пресс-релиза компании, подготовлено 25 комментариев по запросам СМИ, связанных с рынком и системами мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также 18 статей и интервью с участием экспертов Omnicomm. По итогам вышло более 1100 публикаций с участием спикеров компании, а также перепечаток этих материалов.
В 2013-м году о компании, ее спикерах и решениях писали: газеты КоммерсантЪ, Известия, Московский комсомолец, РБК Daily, Российская газета, Газета Взгляд; журналы Компания, Профиль, Итоги, За рулем; порталы Forbes.ru, Bfm.ru и другие издания. Спикеры компании выступали в эфире радиостанций Business FM, Москва FM, Finam FM, «Голос России в странах Латинской Америки», а также телекомпании НТВ.
Компания «М2М телематика» (www.m2m-t.com)
2011 год:
Агентством распространено более 70 пресс-релизов, по итогам которых вышло 1255 публикаций в отраслевых СМИ. Также подготовлено 86 экспертных комментариев по запросам деловых и отраслевых изданий, а кроме того - 77 интервью и статей, посвященных ее деятельности и продуктам, включая мониторинг пассажирского транспорта. Спикеры ГК «М2М телематика» приняли участие в записи 19 радио- и телевизионных передач.
В ходе работы Агентства в 2011 году о ГК «М2М телематика» писали: РИА Новости, ИТАР-ТАСС, Прайм-ТАСС, Интерфакс, Regnum; газеты Ведомости, КоммерсантЪ, Российская газета, Известия, Комсомольская правда, Финансовые известия, Аргументы недели, газета F5; журналы Ъ-Деньги, РБК, Итоги, Финанс, Однако; порталы rbc.ru, lenta.ru, gazeta.ru, bfm.ru, slon.ru, gzt.ru, dp.ru, infox.ru, Cnews, Commnews и другие издания. Кроме того, представители компании неоднократно выступали в эфире радиостанций BusinessFM, КоммерсантЪ-FM, Вести FM, CityFM, FinamFM, Голос России и телеканалов РБК-ТВ, Вести-24, Россия-24, Россия 1, 5 канала, ТВЦ, ТВ3.
Мы предлагаем, компаниям, работающим на рынке транспортной телематики, систем мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС-GPS и контроля расхода топлива, специальный комплекс услуг по продвижению их оборудования, сервисов и брендов:
Программы PR-поддержки, включающие организацию комментариев и публикаций в российских и зарубежных СМИ по вопросам транспортной телематики, мониторинга и борьбы с хищениями топлива;
Наполнение и продвижение (SEO, контекстная и медийная реклама) сайтов компаний-поставщиков оборудования или услуг спутникового мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС-GPS;