Наш опыт – продвижение молочных продуктов

Мы имеем опыт в продвижении молочных продуктов, сливочного масла и сыра, а также PR-поддержке производителей и дистрибуторов молочной продукции. На этом рынке мы работали с холдингом «ПиР Продукт», включая одного из лидеров российского рынка фасованного сыра – компанию «ПиР-ПАК» (подробная информация о кейсе и примеры публикаций), а также предприятиями, выпускающими молочные продукты под маркой «Из Вологды» (подробная информация о кейсе).

Вот только некоторые из наших результатов:

2014 год

В 2014 году было распространено 5 пресс-релизов Холдинга, по итогам которых вышло более 70 публикаций в отраслевых СМИ. С участием агентства были подготовлены 17 комментариев спикеров «ПиР Продукт», а также 10 статей и интервью, посвященных деятельности входящих в Холдинг компаний и развитию российской молочной отрасли в целом.

В ходе работы агентства в 2014-м году о холдинге «ПиР Продукт» и его спикерах неоднократно писали: журналы «Переработка молока», «Сыроделие и маслоделие», Foodservice, «Мое дело. Магазин», «Russian Food Drinks Market Magazine», Продукт.by, а также отраслевые порталы Dairynews.ru, Unipack.ru, Foodmonitor.ru, Logistics.ru и другие издания. Кроме того, спикеры компании приняли участие в передачах на канале Россия-24 и Пятом канале.

Также с участием агентства были подготовлены два номера корпоративного журнала «ПиР Продукт», а количество подписчиков комьюнити «Простосыр» в Facebook и Vkontakte на конец года превысило 11 тыс. человек, комьюнити «Вологодское масло» - 7 тыс. человек.

2013 год

В 2013 году агентство распространило 15 пресс-релизов Холдинга, по итогам которых вышло более 300 публикаций. С участием Агентства был подготовлены 21 комментарий, а также более 20 статей и интервью спикеров «ПиР Продукт».

В 2013-м году о холдинге «ПиР Продукт» писали: журналы «Бизнес-журнал», MediaMag, «Продиндустрия», «Молочная сфера», «Переработка молока», «Сыроделие и маслоделие», «Молочная река», Foodservice, «Мое дело. Магазин», «Продукт.by» а также отраслевые порталы Dairynews.ru, Unipack.ru, Foodmonitor.ru, Retailer.ru и Logistics.ru и другие издания.


Компаниям молочного рынка мы предлагаем полный комплекс коммуникаций с партнерами и конечными покупателями их продукции, включая:

  • Программы PR-поддержки, включающие организацию комментариев и публикаций в российских отраслевых и деловых СМИ;

  • Создание, наполнение и продвижение (SEO, медийная и контекстная реклама, ретаргетинг) сайтов компаний;
    ведение, наполнение и продвижение страниц и групп брендов в социальных сетях;

  • Программы лояльности и программы коммуникаций, объединяющих digital-каналы и offline-продвижение.



  • PR-программы позволяют обращаться к рынку и потенциальным партнерам, включая банки и другие компании-кредиторы, а также поддерживать имидж эффективной компании, успешно противостоящей любым рыночным проблемам, с которой можно и нужно сотрудничать. Digital-инструменты позволяют эффективно коммуницировать с любым количеством конечных клиентов или приверженцев бренда, разбросанных по всей России и не требуют сложного управления и значительных бюджетов.

Другие новости