Наш опыт – продвижение молочных продуктов

Продвижение молочных продуктов - одна из самых сложных задач на российском FMCG-рынке. Множество конкурирующих брендов, короткий срок хранения продукции, борьба за полку в ритейле и относительно небольшие маркетинговые бюджеты требуют эффективных и нестандартных ходов в продвижении.

Наше агентство обладает уникальным опытом продвижения молочной продукции с использованием таких инструментов как PR, SMM и таргетированная реклама. Мы продвигали молочные бренды холдинга «ПиР Продукт» (информация и примеры в кейсе компании), включая фасованный сыр, производимый компанией «ПиР-ПАК» под СТМ «Простосыр», соевые молочные продукты бренда Alpro Soya, а также сливочное масло премиум класса «Масло вологодское из Вологды», а также осуществляли общую PR-поддержку деятельности холдинга.

Мы предлагаем компаниям-производителям молочной продукции эффективные и недорогие коммуникации с партнерами и конечными покупателями, направленные на стимулирование продаж:

ПРОГРАММЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

  • разработку PR-стратегий для производителей и дистрибьюторов молочной продукции;

  • комплексные программы PR-поддержки производителей молочных продуктов, включая комментарийные программы и инициирование публикаций в СМИ;

  • программы PR-поддержки молочных брендов.


PR-программы позволяют управлять имиджем компании в глазах потенциальных партнеров, включая банки и другие финансовые организации, и создавать образ эффективной успешно развивающейся компании, с которой можно и нужно сотрудничать.

ПРОГРАММЫ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

  • разработку digital-стратегий молочных брендов;

  • создание промо-сайтов и приложений, в том числе, с игровой механикой;

  • работу с социальными сетями (SMM) , в том числе, в формате брендированных кулинарных групп, включая оформление и наполнение групп и страниц контентом, проведение конкурсов и работу с подписчиками;

  • таргетированную рекламу сайтов и страниц брендов в социальных сетях, направленная на контакт с аудиторией продуктов компании или конкурентов;

  • digital-поддержку BTL-мероприятий (промо-акций и дегустаций молочной продукции);


Инструменты digital-продвижения молочной продукции позволяют напрямую коммуницировать с любым количеством покупателей или приверженцев бренда по всей России и не требуют таких больших бюджетов как телевидение, или сложной координации как BTL.

Если вашей компании требуется стратегия продвижения, программа PR-поддержки в СМИ или digital-кампания продвижения молочных продуктов – свяжитесь с нами.

Если у вас есть вопросы

Оставьте свои контактыи мы перезвоним в самое ближайшее время

Ваше имя:
Ваш телефон:

Другие новости