Продвижение молочных продуктов - одна из самых сложных задач на российском FMCG-рынке. Множество конкурирующих брендов, короткий срок хранения продукции, борьба за полку в ритейле и относительно небольшие маркетинговые бюджеты требуют эффективных и нестандартных ходов в продвижении.
Наше агентство обладает уникальным опытом продвижения молочной продукции с использованием таких инструментов как PR, SMM и таргетированная реклама. Мы продвигали молочные бренды холдинга «ПиР Продукт» (информация и примеры в кейсе компании), включая фасованный сыр, производимый компанией «ПиР-ПАК» под СТМ «Простосыр», соевые молочные продукты бренда Alpro Soya, а также сливочное масло премиум класса «Масло вологодское из Вологды», а также осуществляли общую PR-поддержку деятельности холдинга.
Мы предлагаем компаниям-производителям молочной продукции эффективные и недорогие коммуникации с партнерами и конечными покупателями, направленные на стимулирование продаж:
ПРОГРАММЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
разработку PR-стратегий для производителей и дистрибьюторов молочной продукции;
комплексные программы PR-поддержки производителей молочных продуктов, включая комментарийные программы и инициирование публикаций в СМИ;
программы PR-поддержки молочных брендов.
PR-программы позволяют управлять имиджем компании в глазах потенциальных партнеров, включая банки и другие финансовые организации, и создавать образ эффективной успешно развивающейся компании, с которой можно и нужно сотрудничать.
ПРОГРАММЫ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
разработку digital-стратегий молочных брендов;
создание промо-сайтов и приложений, в том числе, с игровой механикой;
работу с социальными сетями (SMM) , в том числе, в формате брендированных кулинарных групп, включая оформление и наполнение групп и страниц контентом, проведение конкурсов и работу с подписчиками;
таргетированную рекламу сайтов и страниц брендов в социальных сетях, направленная на контакт с аудиторией продуктов компании или конкурентов;
digital-поддержку BTL-мероприятий (промо-акций и дегустаций молочной продукции);
Инструменты digital-продвижения молочной продукции позволяют напрямую коммуницировать с любым количеством покупателей или приверженцев бренда по всей России и не требуют таких больших бюджетов как телевидение, или сложной координации как BTL.
Если вашей компании требуется стратегия продвижения, программа PR-поддержки в СМИ или digital-кампания продвижения молочных продуктов – свяжитесь с нами.